Кузовной ремонт как бизнес

Со следующего года вступает в силу Закон об обязательном страховании ответственности автовладельцев, и у сервисных центров появятся постоянные солидные клиенты — страховые компании. Есть над чем задуматься. Ущерб от этих аварий, по данным Минтранса, достиг млрд руб. Большую часть этих денег заработали фирмы, специализирующиеся на восстановлении разбитых автомобилей в просторечии —"жестянка". И это далеко не все доходы сервисных организаций. Они занимались еще кузовным ремонтом машин, пострадавших в мелких авариях, данные о которых не попадают в официальную статистику, а также теми, которым кузовной ремонт потребовался не по причинам ДТП. Нет сомнений, что рынок"жестянки" в дальнейшем будет только расти.

Как открыть кузовной цех

Как повысить эффективность производства малярно-кузовного участка 99 заседание клуба на тему: Речь на сей раз зашла о таких вещах как прибыльность и убыточность малярно-кузовного цеха, работа со страховыми компаниями, жесткая конкуренция, уровень квалификации персонала и многое другое. Казалось, что участники так долго ждали этой темы, что временами остановить дискуссию коллег можно было с трудом.

Все бизнес-процессы автоматизированы, создана единая -система на МКЦ и система учета рабочего времени, что позволяет значительно снизить количество непродуктивного персонала. Для всего кузовного производства на данном предприятии существует одно юридическое лицо, которое отвечает за весь электронный документооборот, что значительно упрощает работу с документами, так как на все бренды создается один единственный договор.

Настоящий проект предусматривает создание производства В рамках разработки бизнес-комплекта выполнен следующий объем работ: .. млрд. рублей, из которых почти 50% приходятся на кузовные и малярные работы.

Идеи бизнеса Бизнес-план цеха по покраске и ремонту кузова автомобиля Главной особенностью организации малярно-кузовных цехов является то, что покрасочные и ремонтные работы неразрывно связаны друг с другом, являясь звеньями одной технологической цепи, разделять которые недопустимо. Ведь сама покраска автомобиля начинается и завершается на участке кузовного ремонта. Прежде, чем покрасить кузов автомобиля, нужно предварительно снять с него все элементы, которые могут помешать выполнить работы.

Затем необходимо исправить повреждения и произвести тщательную подготовку для непосредственно окрашивания самого кузова. После окончания покрасочных работ, нужно вновь установить снятые детали на свои места. Таким образом, для организации цеха малярно-кузовного ремонта необходимо тщательно продумать планировку помещения, так как неизбежно постоянное перемещение автомобиля между боксами покрасочного и ремонтного участков. Минимальные передвижения автомобиля, оборудования и персонала приведут к повышению эффективности использования трудовых ресурсов и, как следствие, увеличению прибыли предприятия.

В самом начале организации данного вида работ руководители не уделяют должного внимания процессу планирования. Ведь при малой загрузке малярно-кузовного цеха планировать его работу нет необходимости. С ростом потока клиентов ситуация резко меняется, так как это происходит неожиданно, а предприятие к этому было не готово. В итоге теряется часть клиентов, желающих получить услугу качественно и в срок. Под планированием загрузки малярно-кузовного цеха понимается оптимальное использование имеющихся ресурсов, таких как персонал, оборудование и помещения, которое необходимо провести в самом начале деятельности, даже ввиду отсутствия реального эффекта такого плана.

Бизнес план автосервиса

Запись на сервис осуществляется по телефону или через форму онлайн-заявки на сайте сервиса. Поэтому основу маркетингового плана составляет тщательная проработка уровня сервиса и рекламной кампании. Основной задачей маркетинга в автосервисном бизнесе является переход разовых клиентов в статус постоянных.

Оборудование для производства автоприцепов, микроавтомобилей и услуг Oбезжиривания кузовов и кабин ВУ-9, 1, , на очередной ( 1-й производственный) квартал работы при 50% загрузке мощностей.

Современная жизнь такова, что практически каждая семья имеет свой собственный автомобиль, а в некоторых случаях и не один. Из категории роскоши он перешел в разряд повседневной необходимости. Однако каждодневное его использование и соответственно стремительно растущее количество автомобилей ведет к росту числа аварий, небольших ДТП и других поломок. Вследствие этого растет необходимость в услугах ремонта. В связи с этим бизнес по ремонту кузовов автомобилей является отличной идеей.

Автосервис сможет приносить существенную прибыль, однако для того чтобы это действительно было так, необходимо все тщательно продумать, соотнести все вложения с планируемой прибылью и вычислить сроки окупаемости. К тому же данный бизнес имеет свои особенности и нюансы, которые обязательно нужно учесть. Предусмотреть все и некоторые другие аспекты должен грамотный бизнес план.

Первые шаги в кузовном ремонте Первый шаг. Для начала необходимо изучить все технологические процессы в кузовном деле, чтобы организовать качественный автосервис. Малярный и кузовной ремонт должен проводиться в соответствии с запланированными техпроцессами, в противном случае клиент останется недовольным произведенными работами и вряд ли захочет оплачивать их.

Малярно кузовной цех

Тема Автострахование страхование автомобиля Сергей Русаковский,"Секрет фирмы" Спрос на кузовной ремонт автомобилей был всегда, но скоро этот бизнес станет еще привлекательнее. Со следующего года вступает в силу закон об обязательном страховании автогражданской ответственности, так что у сервесных центров появятся новые постоянные солидные клиенты - страховые компании. Есть над чем задуматься. О менее значительных происшествиях статистика умалчивает - известно лишь, что их на порядок больше.

Ущерб от этих аварий, по данным Минтранса, достиг млрд руб. Большую часть этих денег заработали фирмы, специализирующиеся на восстановлении разбитых автомобилей в просторечии -"жестянка".

Открытие своей мастерской по ремонту кузовных автомобилей является очень Как составить бизнес план по кузовному ремонту автомобилей так как оборудование отечественного производства стоит недорого, им проценты от количества выполненных работ, что будет являться для них отличным.

От 65 руб. Персонал В вашем автосервисе могут работать самые разные специалисты, все зависит от того, какое направление работы вы выберете, и от того, какая организационная схема ляжет в основу вашего бизнеса. Вы можете работать как мастер-одиночка конкретного профиля, официально зарегистрировав свое индивидуальное предприятие и своевременно выплачивая положенные налоги.

В этом случае вам, скорее всего, потребуются услуги бухгалтера. В таком раскладе нет необходимости брать бухгалтера в штат фирмы на полный день, можно воспользоваться либо услугами специализированных компаний, либо нанять на аутсорс бухгалтера, который будет работать на вас удаленно и получать зарплату только за выполнение конкретных задач: Если вы планируете более масштабную деятельность и можете позволить себе нанять нескольких специалистов, штатное расписание вашего предприятия будет выглядеть немного иначе.

Зарплата специалистов будет сильно зависеть от уровня зарплат в вашем регионе, а также от профессиональных навыков конкретного мастера. Должность Зарплата Мастер по приемке Прием заказов на ТО; Оформление документов; Ведение отчетности и документооборота; Решения по гарантийным случаям; Распределение работ среди сотрудников; Контроль качества и сроков выполнения работы; Ведение склада автозапчастей. От 15 руб. Автомеханик Ремонт автомобилей заказчиков; Устранение неисправностей помимо описанных в заказ-наряде; Оформление заявок на склад; Оповещение начальства о необходимости дополнительного согласования перечня требуемых работ с клиентом.

Бизнес-план СТО по кузовному ремонту автомобилей

Обучение системе полировки 3М Полировка кузова, как способ заработка: Но если речь идет о начинающих предпринимателях, то для них оптимальным вариантом регистрации станет ИП. Чтобы вести деятельности на законных основаниях, необходимо:

Бизнес-план автосервиса — это продукт, определяющий потенциальную услуг для конкретного региона, формируются предложения по спектру работ и постов зоны ТО и ТР; Оценка количества постов кузовного производства .

Способы сокращения рисков проекта: Описание отрасли Целевой аудиторией услуг автосервиса являются собственники и эксплуатанты легковых автомобилей г. Наличие клиентской базы обусловлено растущей численностью автомобилей в г. На конец года в г. Москва было 4,15 млн. Прирост легкового автопарка за гг. Высокий уровень доходов населения г.

Москвы и сосредоточение в Столице офисов крупнейших компаний и органов федеральной государственной власти определяют структуру автопарка с высокой долей относительно новых автомобилей иностранного производства.

40 идей открытия мини производства в гараже

Организация автосервиса - участок покраски Создание автосервиса: Над тем, как открыть автосервис, задумываются многие предприниматели, причем большинство из них делают выбор в пользу небольшой мастерской. Открыть свой мини-автосервис проще с точки зрения затрат: Что необходимо для того, чтобы открыть с нуля маленький автосервис?

Бизнес на кузовном ремонте будет существовать всегда, пока по нашим дорогам Кузовной ремонт – сложная работа, на которую часто уходит от.

Ведь сама покраска автомобиля начинается и завершается на участке кузовного ремонта. Прежде, чем покрасить кузов автомобиля, нужно предварительно снять с него все элементы, которые могут помешать выполнить работы. Затем необходимо исправить повреждения и произвести тщательную подготовку для непосредственно окрашивания самого кузова. После окончания покрасочных работ, нужно вновь установить снятые детали на свои места.

Таким образом, для организации цеха малярно-кузовного ремонта необходимо тщательно продумать планировку помещения, так как неизбежно постоянное перемещение автомобиля между боксами покрасочного и ремонтного участков. Минимальные передвижения автомобиля, оборудования и персонала приведут к повышению эффективности использования трудовых ресурсов и, как следствие, увеличению прибыли предприятия. В самом начале организации данного вида работ руководители не уделяют должного внимания процессу планирования.

Ведь при малой загрузке малярно-кузовного цеха планировать его работу нет необходимости. С ростом потока клиентов ситуация резко меняется, так как это происходит неожиданно, а предприятие к этому было не готово. В итоге теряется часть клиентов, желающих получить услугу качественно и в срок.

Как открыть малярно-кузовной цех (бизнес-план)

Кузовной ремонт — сложная работа, на которую часто уходит от нескольких часов при локальном ремонте , до нескольких дней при сильно поврежденном автомобиле. Отсюда и высокая цена услуги. Так, ремонт и покраска переднего крыла обойдется заказчику в пределах 5 тыс.

Срок предоставления работы: 1 день Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете автомобилей;; Плановое техническое обслуживание;; Кузовные и покрасочные работы; . По данным исследования"Производство продуктов питания и напитков России. Итоги.

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных - визитки и флаеры. Распространять печатный материал лучше всего в местах скопления целевой аудитории. Это может быть территория заправки, магазинов автозапчастей, автомоек, шиномонтажных мастерских и т. Основным предложением для клиента будет скидка при предъявлении флаера.

Данный инструмент рациональнее применять на первоначальной стадии работы автосервиса. Чтобы сформировать свою клиентскую базу, необходимо предусмотреть наличие бонусных программ для постоянных клиентов. Для этого предполагается сформировать накопительную систему скидок. Для ведения учета бонусной программы потребуется компьютер с соответствующим программным обеспечением.

Можно разместить объявление в газете или заказать рекламу на радио. Классика радиорекламы — это секундный ролик, рекламный текст состоит из слов без учета предлогов. Стоимость радиорекламы зависит и от выбранного радио, и от времени трансляции ролика, его длительности и количества его повторов. В среднем, стоимость 1 минуты рекламного ролика составляет около тысяч в период 7:

Бизнес Планы Малого Бизнеса Производство