Основания для массовых сокращений на ЛВРЗ - фикция

По его словам, разрешению сложившейся ситуации сейчас во многом мешает нежелание правительства Бурятии идти на контакт с рабочими завода Позицию независимого профсоюза работников ЛВРЗ Игорь Соколов озвучил сегодня в ходе круглого стола по проблемам трудоустройства молодёжи. Мы уже обращались к правительству республики с просьбой создать специальную комиссию для решения проблемы сокращения на ЛВРЗ. В ответ на это я получаю только протоколы о том, что комиссия создаётся или о том, что утверждён её состав. По сути, это просто имитация деятельности. Видимо, правительство попросту не хочет слышать о том, что говорят рабочие, - заявил руководитель первиной организации МПРА. По словам Игоря Соколова, непонятной остаётся и сама причина массового сокращения. Анонсированная модернизация производства, из-за которой и было принято решение об оптимизации численности сотрудников ЛВРЗ, по мнению рабочих, предполагает только существенное сокращение размера заработной платы сотрудников завода. Предприятие, соучастниками которой, по разным сведениям, являются компании из Нидерландов и Франции, в прошлом году зафиксировало прибыль в 7 млрд рублей. При этом, в году этот показатель составлял только 3 млрд.

Экскурсию на ЛВРЗ организовали для прессы и общественности в Улан-Удэ

10 февраля в В том числе инвестиционная программа на год составляет более млн руб. На эти средства предполагается приобретение и изготовление более единиц оборудования. В частности, планируется освоение ремонта электровозов серий ЭП1, ЭП1П, ЭП1М, а также организация поточной линии по изготовлению сталебаббитовых вкладышей моторно-осевых подшипников. Кроме того, свыше 74,4 млн руб. Всего до года в рамках выполнения инвестиционной программы планируется реализация более мероприятий, направленных на модернизацию и повышение эффективности производственной деятельности УУ ЛВРЗ.

Компания Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод (УУ ЛВРЗ), Финансовые и , Республика Бурятия, ЛВРЗ, ул. Желдорреммаш, ОАО Всего в году в рамках инвестиционной программы на развитие .

Распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от Утвердить Перечень инвестиционных проектов, реализуемых за счет внебюджетных источников и в рамках соглашений о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений, согласно приложению 1. Структурным подразделениям Администрации г. Ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет экономического развития и туризма аналитическую информацию о ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет внебюджетных источников и в рамках соглашений о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений, указанных в приложении 1, оформленную согласно приложению 2.

Распоряжений Администрации г. Закрепить ответственных лиц за реализацию инвестиционных проектов в соответствии с приложением 1.

Дьяченков также рассказал о планах по модернизации предприятия до года. Завод уникален тем, что ремонтирует как электровозы, так и тепловозные дизели от Урала до Дальнего Востока. ЛВРЗ должен в ближайшие годы переориентироваться на ремонт нового поколения современной техники. Глава Бурятии предложил руководству ЛВРЗ воспользоваться возможностью организовать рабочие места для высвобождаемых работников на бюджетные средства республиканской службы занятости. На определённый срок им будет предложено заняться благоустройством на территории предприятия, при этом возможно одновременное обучение, повышение квалификации.

Глава минпрома сообщил Вячеславу Наговицыну, что служба занятости приведена в состояние готовности.

Между вновь созданным ОАО «Управление недрами Республики Бурятия» и Проведена работа по реализации инвестиционных проектов в области . На Улан – Удэнском ЛВРЗ по итогам года индекс производства.

Уважаемые дамы и господа! В период с 01 по 24 декабря года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Росприроднадзор по Республике Бурятия была проведена плановая комплексная проверка завода в вопросах соблюдения требований законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды. Главный вывод сделанный комиссией заключался в том, что на заводе нет четкого представления и понимания состояния дел по окончанию работ по рекультивации отстойника-накопителя.

Завод, на данный период времени, не видит путей технического решения данной проблемы. При разработке Программы мы ясно себе представляли две серьезнейшие проблемы, которые предстоит решать. Первая - образование и наличие в отстойнике-накопителе каменноугольной смолы. Вторая — загрязнение фенолами подземных вод в зоне влияния отстойника-накопителя и выход их на поверхность земли в районе насосной станции ТЭЦ О каменноугольной смоле и отстойнике. Что такое отстойник?

Считаю необходимым остановиться подробнее на этом, напомнить и ознакомить присутствующих сегодня на общественных слушаниях с историей его образования и происхождения. Кирзавод Железнодорожного района г. Сброс технической охлаждающей воды и отходов ГГС велся в него в период с года по 1 июля года. Отстойник-накопитель представляет собой котлован, площадью свыше 27 тыс. Улан-Удэ территория бывшего золоотвала ТЭЦ

ЛВРЗ, вперед лети!

История завода[ править править код ] Здание заводоуправления. В году комиссия во главе с министром путей сообщения С. Рухловым приняла решение построить в Верхнеудинске мастерские для ремонта паровозов на Забайкальском участке Транссибирской магистрали. Под строительство было выбрано место площадью 52 десятины. Город был готов бесплатно выделить землю. К году был завершён проект строительства, но городской голова И.

Фото: Пресс-служба Улан-Удэнского ЛВРЗ на обеспечение исполнения растущего производственного заказа со стороны ОАО «РЖД». В рамках инвестиционной программы года будет продолжена.

Его представили коллегам на планерном совещании, сообщает Восток-Телеинформ со ссылкой на управление по информационной политике города И в году завод намерен освоить другие виды продукции: Улан-Удэнский ЛВРЗ займется выпуском тепловозных резервуаров - их сертификация запланирована на март года. Он находился в одном из редко используемых помещений предприятия, сообщает Восток-Телеинформ со ссылкой на пресс-службу завода. Тело летнего работника Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода найдено 17 сентября в 8 часов утра.

Расследование происшествия

Машиностроение и металлообработка

Однако, как выяснили журналисты, продажа части завода произошла еще полгода назад и в части законности вопросов не вызывает. Разговоры об озере возникли через шесть месяцев после сделки Сообщение о том, что ОАО"Желдорреммаш" продало часть территории Улан-Удэнского ЛВРЗ с расположенным там отстойником-накопителем отходов газогенераторной станции, более известным как"фенольное озеро", появилось в середине октября текущего года, после того как об этом поведал неназванный источник в республиканском правительстве.

Как нам сообщили представители сервисного холдинга"Локомотивные технологии", который в декабре года приобрел ОАО"Желдорреммаш", куда входит и Улан-Удэнский ЛВРЗ, земельный участок был реализован на открытых торгах еще в марте текущего года. Нам удалось найти й выпуск всероссийского информационно-аналитического еженедельника"Аукционный вестник", где было размещено объявление о предстоящем электронном аукционе по реализации имущества.

В перечне среди прочего значится и"отстойник-накопитель отходов газогенераторной станции фенольное озеро" в г.

Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал ОАО «Желдорреммаш») подписал В рамках реализации инвестиционной программы и программы.

Уже само название этого предприятия отражает изменения, произошедшие на железнодорожном транспорте, и расширение номенклатуры изделий, выпускаемых заводом, поскольку поначалу он назывался паровозовагоноремонтным — ПВРЗ. Сегодня, изучая историю завода а она насчитывает более 70 лет , еще раз поражаешься самоотверженности людей, создававших индустриальный фундамент некогда земледельческой страны. Первые бригады строителей пришли сюда в середине года и оказались в полном смысле на голом месте: Здесь говорят так: Остается только гадать, как они смогли пережить первую зиму при 30— градусных морозах.

Сегодняшние молодые рабочие а их в цехах предприятия немало с трудом представляют себе такие условия. Но все это и многое другое было в судьбе строителей ПВРЗ и первых заводчан.

За счет чего будет развиваться промышленность Бурятии?

Такое решение было принято в соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной советом директоров компании. Возможно, в связи с этой реформой ЛВРЗ получит импульс развития. В рамках этой встречи обсуждались и прорабатывались пути решения многих вопросов.

Существенным достижением ЛВРЗ стало освоение ремонтов колесных пар и тяговых двигателей электровозов ЭП1 и 3ЭС5К. ООО «ЛокоТех».

Оптимизация производства, попытка внедрить новые технологии привели к сокращению рабочих мест. Все это вызвало волну негодования у работников и ажиотаж в СМИ. Однако ветераны завода надеются на лучшее и верят в то, что первое в Бурятии промышленное предприятие сможет вернуть себе былую мощь. От первого колышка до соцгородка Память о былой мощи ЛВРЗ, достижения завода и его история хранятся в музее предприятия. Директор музея Светлана Нестерова — тоже"старожил", на заводе она с года.

Работала в отделе кадров, затем перешла в музей, где сегодня следит за фондами и рассказывает вновь прибывшим сотрудникам ЛВРЗ и гостям о том, каким когда-то был завод. Автор фото: Анна Огородник, - На месте завода раньше был лес, грибы и ягоды собирали. Окраина Верхнеудинска, тайга. И сюда прибыли тысячи строителей - осваивать место, строить завод-гигант, равного которому не было в Союзе, - рассказывает она.

ADGEX Инвестиции в акции реального экологичного бизнеса Регистрация в компании ADGEX